|
  • 0
  • Комментарии
|

Где искать покупателей на мою квартиру?

Забудьте байки про кризис, будто на рынке недвижимости нет покупателя, он есть и всегда был. Конечно не в том количестве в котором хотелось, но он есть! Ведь в первую очередь купля-продажа недвижимости  –  это инвестиции, улучшение качества жизни, рождение детей, создание семьи, разъезды, переезды из другого города и прочие жизненные ситуации. Поэтому квартиры покупали и будут покупать.

Сегодня мы познакомим Вас с инструментами привлечения покупателей, которые использует компания «Продал квартиру сам». За семь лет мы выявили и по сей день практикуем четыре источника привлечения покупателей.

Источник №1 – это интернет площадки, но не одна, а двести. Двести сайтов и групп социальных сетей с тематикой недвижимость. Тридцать процентов это сайты и группы Новосибирской области, остальные иногородние. Абсолютно все площадки работают и приносят покупателей, как местных так и иногородних. Про местных расписывать не будем и так все понятно, а вот про иногородних немного расскажем. Новосибирск – центр Сибири и сюда переезжает очень много людей из близлежащих областей, северной части страны, средней полосы России и республики Казахстан. Поэтому очень важно донести до них ваше предложение во всех тематических интернет источниках.

Источник №2 – это подъездный спам, иными словами расклейка на подъездных досках. Казалось бы «банально» и не работает, отчасти согласимся. Не работает черно-белая расклейка, информация, которая зачастую на ней изображена и недолговечность. Мы решили эти проблемы, и у нас она стала вновь работать и зачастую приносит больше покупателей, чем сайты. Итак, чтобы подъездный спам стал не пустой тратой нервов и средств, подходим к этому процессу следующим образом. Во-первых, делаем яркий дизайн расклейки (зеленый, желтый, голубой), во-вторых, пишем «продающий» заголовок (лучше обратиться к хорошему копирайтеру), в-третьих вставляем в расклейку несколько привлекательных фотографий вашей квартиры, ну и последнее указываем дополнительные, побуждающие на 100% звонок, тексты. Расклеивать лучше два раза в неделю, по крайней мере, так делаем мы, в радиусе вашего дома примерно 1000 метров. Чтобы расклейка дольше «прожила», нужно знать расписание, когда управляющая компания проводит мероприятия по уборке. Примерно 20-25% покупателей, являются жителями вашего или соседних микрорайонов, так что подъездный спам очень важен.

Источник №3 – это наружная реклама, в нашем случае это баннеры. Монтируем их на балкон (лоджию) или окно, важно монтировать со стороны, где больший трафик людей. Чтобы не отталкивать покупателей, не используйте баннеры красного цвета с белыми буквами (или наоборот). Их уже как 10 лет используют агентства недвижимости, а где агентство – там комиссия. Так же нужно обратиться за текстом к копирайтеру, объявления типа – продам и номер телефона не всегда работают. Мы используем зеленые баннеры с белыми буквами, либо электронные LED-мониторы. Недавно продавали коммерческую недвижимость, ее как правило покупают люди с целью открыть свой прибыльный бизнес. Инфраструктура, в котором находилось помещение, была не развита, а жильцов в жилом комплексе было очень много. Мы растянули баннер с надписью «Голодный рынок ждет тебя» продам коммерческое помещение и номер телефона, желающих купить было очень много.

Источник №4 подойдет не всем, но мы с радостью им пользуемся. Политика нашей компании – не брать никаких комиссий с покупателей Ваших квартир. К нам обращается большое количество покупателей, мы направляем их к Вам на просмотр совершенно безвозмездно. Для любого покупателя будет выгодней купить квартиру в компании «Продал квартиру сам», чем платить дополнительные 3% от стоимости квартиры посредникам.

Побольше Вам покупателей и желаем скорейшей сделки.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован.